Разделы сайта

Главная

Для Вас, родители!

Уличная математика или математика вокруг нас

    Хорошо всем известно, насколько детям дорого время, которое проводят с ним родители. Но только времени этого катастрофически не хватает. Поэтому старайтесь использовать время для игр с ребенком, тогда, когда для игр не нужно никаких особенных атрибутов. Например, возвращаясь с ребенком из детского сада, можно предложить ему следующие развлечения:

раскрыть » / « свернуть

«Как воспитать у ребёнка бережное отношение к природе»

     С детства у детей закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. Знакомить детей, обучать любить и заботиться о природе нужно начинать уже с раннего возраста, с 1-3 лет, ведь именно в этом возрасте дети восприимчивы ко всему окружающему, они как губка впитывают всю информацию, которую им передают родители и воспитатели, будь то слова или личный пример. Важно не пропустить этот момент в развитии ребенка, чтобы воспитать в нём охранника природы, а не разрушителя.

раскрыть » / « свернуть

"Театр для детей: развиваем ребёнка"

    Трудно найти универсальное средство для развития и воспитания ребенка, но оно все же есть. Это – театр. Справедливости ради нужно отметить, что театр – это особый мир, имеющий собственную душу. Приобщение к этому миру делает жизнь человека ярче и интереснее. Чем раньше мы откроем нашим детям волшебный мир театра, тем большее влияние он окажет на их развитие.раскрыть » / « свернуть

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста как условие успешной социализации.

    Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно слушать, а также использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей, умение осознавать свои особенности и особенности других людей и учитывать их в ходе общения.раскрыть » / « свернуть

Математическая игротека в кругу семьи

     Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития ребенка.

раскрыть » / « свернуть